lis-cd.ucoz.ru
Главная страница | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 15:15
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры игр [10]
Обзоры фильмов [2]
Всё остальное [0]
Наш опрос
Как вам погода на улице?
Всего ответов: 23
Начало » Статьи » Обзоры игр

Обзор игры Elder Scrolls III Morrowind
Обзор игры Elder Scrolls III Morrowind

Паренек лет одиннадцати неуверенно давит пальцем на зеленую кнопку CD-ROM-а. Ему немного боязно, ведь это первая игра, которую он САМ устанавливает на компьютер. С помощью зубов вскрывает полиэтиленовую защиту на коробке от диска, дрожащими руками помещает девственно чистый носитель информации в недра ЭВМ. Далее малолетний геймер придирчиво читает наставления мудрой программы Install wizard shield, на всякий случай перечитывает ещё раз, прежде чем кликает на «Далее». Пока темно-синяя полоска неторопливо ползет к краю монитора, он обгрызает ногти на руках почти до кости. Вдруг, вдруг что-то пойдет не так и игра не запуститься?! Ведь он копил 80 рублей(!) почти целый месяц, переводил старушек через дорогу за копеечку, пылесосил ковер за 5 рублей и мыл посуду за 7! Но вот наконец игра установлена и наш герой, чувствуя себя умным хакером из американских боевиков, наводит курсор на иконку…
Простите меня за такое своеобразное лирическое отступление, но иначе я не могу. Morrowind и тогда, 4 года назад, и сейчас являлась и является для меня (а этот паренёк я, если кто не догадался) настоящей игрой-святыней, полностью изменившей мировоззрение. Ладно, мое отношение, надеюсь, все поняли. Теперь постараюсь выразить чисто субъективное мнение.
Итак, The Elder Scrolls III Morrowind. Сюжет – сама тривиальность. Действие происходит на острове Варденфелл, на котором вновь наступают страшные времена. Темный властелин вырывается из тысячелетнего заточения… Вы – заключенный, которого сослали на остров, разорвавший нити, соединяющие вас с прошлым, и теперь целью жизни становится уничтожение повелителя мрака.
Остров Morrowind размером никак не меньше Австралии. В то время как на юге Варденфелла растут гигантские грибы и теплолюбивые деревья, на севере дуют суховеи, из представителей фауны обитают только какие-то репейники, а на острове Солтхейм вообще вечная зима. Путешествовать по этому материку можно на силтстрайдерах – огромных длинноногих тварях, перевозящих вас к месту назначения. На деле это выглядит так: экран затемняется, и вы появляетесь уже в другом городе. В противном случае можете преодолевать бесконечные версты и лиги на своих двоих. Я считаю второй способ более предпочтительным, так как в процессе путешествия персонаж качает навыки и набирает вещи в инвентарь.
Графика, учитывая размеры Морровинда, очень даже недурственная. Однако не забывайте про год издания – 2002. Помните эти ужасные времена? Разрешение 800*600, 16bit-ная детализация? Достаточно того, что персонажи прорисованы здорово и обладают лицевой анимацией, области ощутимо отличаются одна от другой. На острове более десятка крупных городов, уникальных (кроме, возможно, Вивека) по своей архитектуре.
Жанр, как уже было сказано выше, action/RPG. Однако от RPG Morrowind’у досталась только лишь возможность качать уровень персу. Такой немаловажной вещи, как отыгрывание роли, в игре нет. Герой – существо без голоса и воли. За всю игру он ни разу не участвует в диалогах. Критерии добра и зла отсутствуют как у персонажа, так и у компьютерных болванчиков. Вы можете вырезать целую деревню, перебить батальон солдат, потом заплатить штраф – и вы вновь чисты, прохожие говорят вам: «Привет, дружище».
Система боя проста как палка-копалка. Битва идет в реальном времени. Ткнешь пальцем по мышке – последует слабенький удар, способный разве что поцарапать доспехи противника. Задержишь кнопку на пару секунд, и ваше оружие сминает доспех вместе с грудной клеткой и позвоночником басурмана. (Естественно, я употребил метафору. Визуально повреждения заметить невозможно, способ определить состояние врага таков: если после удара он не встает, значит уже умер).
Искусственному интеллекту далеко до идеала. Прохожим дозволено шагать лишь в нескольких направлениях на расстояние 2-3 метра. При разговоре употребляют несколько одинаковых фраз. Что мне понравилось, так это музыкальное оформление. До сих пор по коже бегают мурашки, когда включаю главное меню.
Конечно, игре далеко до произведения искусства. Тем более что сейчас на дворе практически 2007 год. Чтобы получить настоящее удовольствие, закройте глаза, представьте, что вы не играли в такие шедевры графики, как Oblivion и F.E.A.R, откройте очи и наслаждайтесь!
Автор: NoPiece.

Категория: Обзоры игр | Добавил: LiS-CD (22.04.2007) | Автор: NoPiece
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика UcoZ
Copyright WZS © 2007